Методический этап 2

Паспорт 2  способа  визуализации учебного контента урока Панфиловой Ольги Романовны

к уроку “История появления денег”, 5 класс


1
Какую задачу надо решить?
Визуализация товарных денег, которые использовались в разных уголках мира. Понять почему товарные деньги разные.     
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
Учащиеся в игровой форме составят пары “Регион (страна, континент) - товарные деньги” и задумаются почему в разных регионах существовали разные товарные деньги.
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Товарные деньги, в отличие от современных денег, могли выполнять две функции: средство обмена и средство удовлетворения потребностей. В качестве товарных денег использовались предметы, которые были в избытке в данном регионе.
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
Упражнение-игра “Найди пару”
5
Текст (тексты) для работы
6
Выбран интернет-сервис
7
Выполненная работа (продукт)

8
Приемы работы с объектом визуалиции
Один учащийся работает на интерактивной доске: “открывает пары”. Остальные учащиеся записывают результат в тетрадь.
Затем отвечают на вопрос: “Почему в разных уголках мира имели место различные товарные деньги?”.     

2 комментария:

  1. Ольга Романовна,спасибо за интересный ЭОР!Но лучше написать шире не про страны, к ним же не относиться Африка и Северная Америка, да и Др.Русь тоже вроде называют государством:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Александровна! Расширю границы до регионов и материков! )))

      Удалить