Паспорт способа визуализации к уроку в 5 классе
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Мотивация учащихся к изучению нового материала, формулирование цели урока.
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Учащиеся задумаются над сложностями обмена в период существования бартера.
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Учащиеся должны понять что появление денег было исторически обусловлено.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
|
3-D презентация (с комментариями ее героев)
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
Николай Зибер “Очерки первобытной экономической культуры”
Глава IX стр. 314-315
|
6
|
Выбран интернет-сервис
|
|
7
|
Выполненная работа (продукт)
|
|
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
Показ с комментариями.
Вопросы после просмотра:
1.Какие трудности возникли у путешественника?
2.Как эти трудности можно разрешить?
3.О чем мы сегодня будем с Вами говорить на уроке?
4.Сформулируйте цель урока.
|
спасибо, зачтено!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена Александровна!
ОтветитьУдалить