Паспорт 3 способа визуализации домашнего задания к уроку Панфиловой Ольги Романовны
к уроку “История появления денег”, 5 класс
1
|
Какую задачу надо решить?
|
В ходе выполнения домашней работы выявить плюсы и минусы различных форм обмена: бартера, обмена посредством товарных денег и современного обмена посредством наличных денег. Вписать по одному плюсу и минусу в таблицу совместную для заполнения.
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Учащиеся
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Учащиеся должны понять, что “одна голова - хорошо, а две - лучше”. То есть посредством совместной работы учащиеся смогут увидеть больше плюсов и минусов различных форм обмена. Научатся совместно работать.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
|
Таблица
|
5
|
Текст (тексты) для работы
| |
6
|
Выбран интернет-сервис
| |
7
|
Выполненная работа (продукт)
| |
Учащиеся в рабочей тетради заполняют аналогичную таблицу, затем размещают в Вики-таблице по одному плюсу и минусу любой формы обмена, при этом не повторяя предыдущих ответов.
|
Паспорт 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий