Методический этап 3


 Паспорт 3  способа  визуализации домашнего задания к уроку Панфиловой Ольги Романовны
к уроку “История появления денег”, 5 класс


1
Какую задачу надо решить?
В ходе выполнения домашней работы выявить плюсы и минусы различных форм обмена: бартера, обмена посредством товарных денег и современного обмена посредством наличных денег. Вписать по одному плюсу и минусу в таблицу совместную для заполнения.
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
Учащиеся
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Учащиеся должны понять, что “одна голова - хорошо, а две - лучше”. То есть посредством совместной работы учащиеся смогут увидеть больше плюсов и минусов различных форм обмена. Научатся совместно работать.
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
Таблица
5
Текст (тексты) для работы

6
Выбран интернет-сервис
7
Выполненная работа (продукт)
8
Учащиеся в рабочей тетради заполняют аналогичную таблицу, затем размещают в Вики-таблице по одному плюсу и минусу любой формы обмена, при этом не повторяя предыдущих ответов.

Паспорт 3



Комментариев нет:

Отправить комментарий