Паспорт 2 способа визуализации учебного контента урока Панфиловой Ольги Романовны
к уроку “История появления денег”, 5 класс
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Визуализация товарных денег, которые использовались в разных уголках мира. Понять почему товарные деньги разные.
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Учащиеся в игровой форме составят пары “Регион (страна, континент) - товарные деньги” и задумаются почему в разных регионах существовали разные товарные деньги.
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Товарные деньги, в отличие от современных денег, могли выполнять две функции: средство обмена и средство удовлетворения потребностей. В качестве товарных денег использовались предметы, которые были в избытке в данном регионе.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
|
Упражнение-игра “Найди пару”
|
5
|
Текст (тексты) для работы
| |
6
|
Выбран интернет-сервис
| |
7
|
Выполненная работа (продукт)
| |
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
Один учащийся работает на интерактивной доске: “открывает пары”. Остальные учащиеся записывают результат в тетрадь.
Затем отвечают на вопрос: “Почему в разных уголках мира имели место различные товарные деньги?”.
|
Ольга Романовна,спасибо за интересный ЭОР!Но лучше написать шире не про страны, к ним же не относиться Африка и Северная Америка, да и Др.Русь тоже вроде называют государством:)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена Александровна! Расширю границы до регионов и материков! )))
Удалить