Методический этап 1

Паспорт способа визуализации к уроку в 5 классе

1
Какую задачу надо решить?
Мотивация учащихся к изучению нового материала, формулирование цели урока.
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
Учащиеся задумаются над сложностями обмена в период существования бартера.
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Учащиеся должны понять что появление денег было исторически обусловлено.
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
3-D презентация (с комментариями ее героев)
5
Текст (тексты) для работы
Глава IX стр. 314-315
6
Выбран интернет-сервис

7
Выполненная работа (продукт)

8
Приемы работы с объектом визуалиции
Показ с комментариями.
Вопросы после просмотра:
1.Какие трудности возникли у путешественника?
2.Как эти трудности можно разрешить?
3.О чем мы сегодня будем с Вами говорить на уроке?
4.Сформулируйте цель урока.


Ссылка на таблицу.




2 комментария: